Полиграфия
Полиграфия — это наиболее распространенный и древний инструмент рекламы. Не существует компании, которая не нуждается хотя бы в одном из видов полиграфической продукции. Формально, полиграфия — это всевозможные печатные материалы на различной бумаге и ее заменителях. Вот список основных видов полиграфической продукции:
|
|
|
|
Различных видов полиграфической продукции так же много, как и сфер ее применения.
Полиграфия по праву занимает позицию отдельной рекламной отрасли. Искусство печати за сотни лет накопило множество особенностей и технологий нанесения краски на бумагу. А сообщество специалистов в этой отрасли, как и положено, имеют свою культуру, профессиональные секреты и язык, часто непонятный непосвященным.
Студия Apriori с самого основания занимается полиграфией. В определенный период в компании имелся собственный парк оборудования, так что мы прекрасно знакомы с устройством, технологиями, экономикой и внутренней «кухней» полиграфического производства. Эти знания и опыт помогают нам находить и разрабатывать лучшие полиграфические решения для наших клиентов. Целесообразные, эффективные и экономически оправданные.
Мы очень много времени посвятили разработке полиграфической продукции. Треть работ в нашем портфолио — полиграфия. А с учетом проектов, в которых применялась журнальная реклама нашей разработки — и того более. Каждая вторая компания из списка наших клиентов заказывала нам разработку макетов для полиграфии различных тиражей и сложности.
Современная цифровая мини-типография.
- Итак, в распоряжении наших заказчиков:
- Опытные и талантливые менеджеры, дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, печатники;
- Лучшие типографии и поставщики материалов;
- Современные технологии нанесения — офсетная, цифровая и флексопечать, шелкография и другие.
Обращайтесь, мы поможем создать качественную полиграфию
с учетом ваших целей, бюджета и сроков.