Креативные идеи
Cхема разработки программы продвижения бренда и ее реализация
Креативная концепция - это уникальная идея, положенная в основу всех сообщений рекламно-маркетинговой кампании. Разработка креативной концепции фактически сводится к созданию ее отдельных составляющих - слогана, эскизов (печатная реклама, дизайн сайта, полиграфия…), сценариев роликов и т.д., которые позволяют донести единую идею различными способами коммуникаций.
Креативная концепция разрабатывается в соответствии с выбранным позиционированием и с учетом основных положений коммуникационной стратегии.
В комплекс по разработке креативной концепции включены:
- создание генеральной креативной идеи (при необходимости предоставляется текстовое описание);
- разработка рекламной композиции в виде карандашных эскизов, коллажей, аналогов - 2-3 принципиально различных варианта эскиз-проекта (визуализация идеи);
- разработка слогана (корпоративного девиза);
- разработка вариантов использования концепции на основных видах запланированных медиа (на основе утвержденного эскиз-проекта).