НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать

Нейминг

Продукт, услуга или целый бизнес начинается с названия.  Правильно подобранное название выделяет компанию или товар среди конкурентов, привлекает клиентов и потребителей; упрощает коммуникации бренда, дает толчок к развитию. Важным этапом по поиску имени является психолингвистический анализ по направлениям: оригинальность, лаконичность, интернациональность, выразительность, технологичность, долговечность, соответствие историческим корням, настроению массового сознания, соответствие тенденциям развития общества в культурной и социально-политической среде. Наша задача - найти название-лидер, выражающее ценности бренда.

Исходной информацией для нейминга являются:

  1. Позиционирование компании, сформулированное в терминах восприятия бренда потребителем
  2. Перечень товарных знаков и фирменных наименований конкурентов

Технология нейминга:

Подготовительный этап:

1. Погружение в специфику продукта или отрасли
2. Определение тематических полей и принципов словообразований
3. Составление задания на креативный этап

Креативный этап

4. Использование коллективных методов генерирования больших списков имен (мозговой штурм, круговой сбор идей, параллельное мышление и др.)
5. Лингвистическая работа (русский, английский, французский и др.)
6. Селекция имен с помощью специальных экспертных техник

Обработка полученных вариантов

7. Тестирование результатов на представителях целевой аудитории с целью анализа на ассоциации и правильность эмоциональной реакции потребителя, возникающие при вербальном и семантическом восприятии предлагаемого имени
8. Оценка фонотипа - ассоциативного, семантического, лингвистического, эмоционального, фонетического ряда.
9. Оценка и выбор наиболее удачных вариантов

Юридическая защита утвержденного товарного знака

10. Проверка отобранных вариантов на охранопригодность
11. Оформление заявки на регистрацию товарного знака
12. Юридическое сопровождение регистрации товарного знака

В студии рекламы Apriori организован оперативный доступ к базе данных Роспатента, что позволяет производить быструю проверку товарных знаков на охраноспособность.

Все названия, предоставляемые клиенту на презентации, в обязательном порядке проходят первичную проверку по компьютерной базе данных зарегистрированных товарных знаков Роспатента. В случае, если охраноспособность товарного знака вызывает сомнение мы не рекомендуем его к использованию. Данный подход сводит к минимуму риски, связанные с последующей юридической защитой товарного знака.

Комплекс работ по проектированию бренда

Проведение маркетинговых исследований
 
Определение позиционирования
 
Нейминг
 
Разработка логотипа и фирменного стиля
 
Тестирование средств идентификации
 
Регистрация торговой марки
 
Продвижение бренда

 

Нейминг входит в комплекс работ по проектированию бренда. Специалисты студии рекламы Apriori готовы выполнить для вас полный комплекс работ по неймингу: от идеи до юридического сопровождения при регистрации товарного знака. Некоторые из спроектированных нами брендов, для которых была проведена работа по неймингу приведены ниже:

  • туалетная бумага «Bell»
  • женский клуб «Шепот»
  • торговая компания «TrendSystem»
  • семейная резиденция «Благодатово»
  • центр продажи загородной недвижимости «ХаусПарк»
  • торговая компания Центр Современной «Электроники»
  • гостиница «Bellmont»
  • магазин детской одежды «Тим и Лори»
  • сеть оперативной фотографии «ФотоСмайл»
     

 

Вверх