Аудиоролики
для ЖК «Стрижи»
Сюжеты рекламных роликов основаны на диалогах людей, обсуждающих покупку новой квартиры. В каждом ролике один из собеседников аргументирует в пользу альтернативного решения — покупки таунхауса в ЖК «Стрижи». Живой и естественный язык персонажей, помогает слушателю примерить эту ситуацию на себя, повышает уровень доверия к рекламному сообщению.
Сюжеты и персонажи определены концепцией рекламной кампании и согласованы с рекламными роликами на ТВ. Последовательных подход в создании рекламных сюжетов позволяет точнее фокусироваться на нужной целевой аудитории и повышает эффективнойсть всей кампании.
![](/netcat_files/29/52/Right_pic_5.jpg)
- Креативная концепция
- Сценарий
- Подбор голосов
- Режиссура