Повышение
узнаваемости и доверия
Июнь ‘09
Необходимо поднять узнаваемость и авторитет компании в глазах целевой аудитории. А также увеличить степень доверия в условиях экономического кризиса.
Рекламная кампания от «Априори»
Работа по проекту шла по следующей схеме:
В рамках проекта были проведены следующие работы:
В результате опроса потенциальных покупателей
- было определено отношение целевой аудитории к компании «Артель-С» и к строительному рынку Челябинска в целом.
- выявлены факторы, повышающие уровень доверия к компании в условиях экономического кризиса.
Эти данные повлияли на разработку креативной и медиастратегии.
Для проведения рекламной кампании были разработаны и изготовлены рекламные материалы:
- рекламные объявления
- листовки
- информационные буклеты по всем актуальным и готовящимся объектам
- поздравления с праздниками, ненавящево дополненные информацией о компании
- выставочный стенд
- одежда промоутеров
- материалы для адресной почтовой рассылки
- проведен редизайн сайта компании
- приведен в порядок хаотичный и бессистемный фирменный стиль компании
Организованы мероприятия:
- Участие в выставках, связанных со строительством и недвижимости
- Адресная рассылка по элитным домам
- Расклейка объявлений на подъездах в районах с высокой долей целевой аудитории
- Промоакции в самых популярных торговых комплексах
- Интервью с генеральным директором компании в прессе
- Сюжеты о компании на телевидении
- Своевременное и качественное обновление информации на сайте компании
Примеры материалов
Элементы фирменного стиля
Сайт компании
Выставочный стенд
Примеры полиграфии
Фотографии с новогодних промоакций в ТК
Состав работы:
- Подготовка и проведение опроса
- Разработка креативной и медиастратегии
- Разработка и изготовление рекламных материалов
- Организация и проведение мероприятий