НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
8 из 20 работ

Просторы — город живых

Июль ‘13
Задача: придумать визуальный ряд для рекламной кампании поселка «Просторы», проходящей под слоганом «Город живых».

«Просторы» — это загородный поселок, расположенный в экологически чистом месте на берегу Шершней в 5-минутной удаленности от Челябинска.

Размеры поселка (154 Га, 180 трехэтажных многоквартирных домов) и исчерпывающая инфраструктура, не уступающая городской, позволяют назвать его новым загородным микрорайоном.

Креативная концепция

В основу концепции мы заложили противопоставление образов городского и пригородного окружения — яркие события из жизни простых обитателей «Просторов» разрывают серую и унылую реальность мегаполиса. В рамках концепции была придумана серия сюжетов, демонстрирующих преимущества жизни в Просторах.

Адаптация логотипа

Для этой рекламной кампании мы сделали специальную версию логотипа, включающую в себя название кампании — «Город живых». Желтая лента связывает логотип с позитивным пространством в «разрыве городской реальности».

Журнальная реклама

На страницах Челябинских журналов мы разместили полную серию  из 5-ти сюжетов, для каждого из которых был разработан отдельный слоган, подчеркивающий эмоциональный посыл сюжета.

Буклеты

Для «Города Живых» были разработаны специальные версии буклетов, чтобы в процессе кампании рекламные материалы были согласованы с ее концепцией.

Наружная реклама и транспорт

В рамках рекламной кампании в городе были размещены билборды, суперсайты и брэндмауэры. Несколько трамваев и троллейбусов — самых экологичных представителей общественного транспорта — были оформлены сюжетами рекламной кампании.

Социальные сети

Согласованность в оформлении всех материалов рекламной кампании повышает ее эффективность. Поэтому даже страница в Фейсбуке получила аутентичный вид:


Добро пожаловать в «Город Живых»!

Вверх