Просторы — город живых
«Просторы» — это загородный поселок, расположенный в экологически чистом месте на берегу Шершней в Размеры поселка (154 Га, 180 трехэтажных многоквартирных домов) и исчерпывающая инфраструктура, не уступающая городской, позволяют назвать его новым загородным микрорайоном. |
![]() |
Креативная концепция
В основу концепции мы заложили противопоставление образов городского и пригородного окружения — яркие события из жизни простых обитателей «Просторов» разрывают серую и унылую реальность мегаполиса. В рамках концепции была придумана серия сюжетов, демонстрирующих преимущества жизни в Просторах.
Адаптация логотипа
Для этой рекламной кампании мы сделали специальную версию логотипа, включающую в себя название кампании — «Город живых». Желтая лента связывает логотип с позитивным пространством в «разрыве городской реальности».
Журнальная реклама
На страницах Челябинских журналов мы разместили полную серию из 5-ти сюжетов, для каждого из которых был разработан отдельный слоган, подчеркивающий эмоциональный посыл сюжета.
Буклеты
Для «Города Живых» были разработаны специальные версии буклетов, чтобы в процессе кампании рекламные материалы были согласованы с ее концепцией. |
|
Наружная реклама и транспорт
В рамках рекламной кампании в городе были размещены билборды, суперсайты и брэндмауэры. Несколько трамваев и троллейбусов — самых экологичных представителей общественного транспорта — были оформлены сюжетами рекламной кампании.
Социальные сети
Согласованность в оформлении всех материалов рекламной кампании повышает ее эффективность. Поэтому даже страница в Фейсбуке получила аутентичный вид:
Добро пожаловать в «Город Живых»!
![](/netcat_files/32/163/Right_pic.jpg)
- Креативная концепция
- Медиастратегия
- Графический дизайн
- Копирайтинг
- Медиапланирование