НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
2 из 20 работ

Микрорайон «Акварель» —
квартиры на природе

Июнь ‘14
Познакомить жителей Нижнего Новгорода с новым малоэтажным микрорайоном «Акварель» и рассказать об особенностях и преимуществах нового формата загородной жизни.

Рекламная кампания загородного микрорайона «Акварель»

«Акварель» — это новый загородный микрорайон в пригороде Нижнего Новгорода. Покупателям жилья предлагаются студии, одно- и двухкомнатные квартиры с отделкой в 3-этажных домах.

Микрорайон объединил в себе достоинства городской и загородной жизни. Расположение в экологически благоприятном пригороде, развитая инфраструктура, свежий воздух, обилие деревьев и грамотное зонирование — основные преимущества «Акварели».

Визуализация загородного микрорайона «Акварель»

Нэйминг

Опираясь на опыт продвижения подобных проектов, мы предложили несколько вариантов эмоциональных названий и рациональный слоган «Квартиры на природе». Эта связка названия и слогана составляет концентрированное рекламное сообщение, формирующее у потребителя правильное восприятие продукта.

Микрорайон «Облака».
Квартиры на природе.

Микрорайон «Клевер».
Квартиры на природе.

Микрорайон «Акварель».
Квартиры на природе.

Микрорайон «Светлый».
Квартиры на природе.

Креативная концепция

Для первой рекламной кампании мы предложили три основных подхода. Первый — рациональный, основанный на ценовом предложении, второй — эмоциональный, эксплуатирующий привлекательные образы загородной жизни, и третий — креативный, оставляющий место для юмора и игры с потенциальным покупателем.

Креативная концепция рекламной кампании загородного микрорайона «Акварель»

В результате диалога с заказчиком решаем объединить первые два подхода, а к стилеобразующим элементам добавить домики из третьего, сильно понравившиеся заказчику.

Логотип и фирменный стиль

Загородный микрорайон «Акварель» получил яркий и жизнерадостный логотип. Лаконичный стиль букв, красочные детали и экспрессивный знак-солнце олицетворяют открытый, непосредственный и оптимистичный взгляд на мир, который знаком нам с детства. Именно такое ощущение детского счастья и безоблачного будущего обещает микрорайон своим будущим жильцам.

Логотип и фирменный стиль загородного микрорайона «Акварель»

Кроме логотипа для проекта мы сделали полный комплект элементов фирменного стиля и руководство по его использованию:
Руководство по фирменному стилю загородного микрорайона «Акварель»

Печатные материалы

Менеджеры по продажам заказчика получили целый арсенал печатных материалов.

Во-первых, это большой и подробный альбом-презентер, снабженный исчерпывающей информацией о проекте и крупными иллюстрациями, картами и схемами. Он используется для работы в офисах продаж, при личных встречах с потенциальными покупателями и даже для подготовки новых сотрудников.

Альбом-презентер загородного микрорайона «Акварель»

Во-вторых, это буклет для раздачи на выставках и офисах продаж, в котором интересующиеся проектом найдут всю необходимую информацию о микрорайоне, его инфраструктуре и квартирах.

Буклет загородного микрорайона «Акварель»

И в-третьих, есть еще лифлет с кратким изложением основных особенностей и преимуществ микрорайона. Благодаря небольшой стоимости этот буклет можно изготовить большим тиражом и охватить большую аудиторию, размещая его на самостоятельных стендах в торгово-развлекательных комплексах и других общественных местах.

Лифлет загородного микрорайона «Акварель»

Журнальная реклама

Первую рекламную кампанию поддерживают рекламные полосы в нижегородских журналах, анонсирующие минимальную стоимость жилья в микрорайоне и его основные преимущества:

Журнальная полоса для рекламной кампании загородного микрорайона «Акварель»

Наружная реклама

В тон журнальной рекламе были разработаны перетяжки:
Перетяжка для рекламной кампании загородного микрорайона «Акварель»

И билборды:

Билборд для рекламной кампании загородного микрорайона «Акварель»

Сайт

Пока разрабатывается полноценный сайт мы оперативно сделали временный, состоящий всего из одной страницы, но содержащей основную информацию о проекте. Благодаря этому мы получили возможность начать рекламную кампанию раньше.

Сайт-заглушка для загородного микрорайона «Акварель»

По окончанию разработки и тестирования, мы открыли для посетителей полноценный сайт. Здесь потенциальные покупатели получают всю необходимую информацию, включая развернутый рассказ о микрорайоне, разрешительные документы, прайсы и образцы договоров, фотоотчеты и подробности о технологиях строительства.

Полноценный сайт для загородного микрорайона «Акварель»

Видео и аудио

Для размещения на ТВ мы сделали серию видеороликов, задача которых познакомить жителей города с новым микрорайоном и его преимуществами.

В рамках рекламной кампании мы сделали несколько аудиороликов для размещения на радио.

Сюжеты роликов основаны на контрасте звукового окружения в городе и за городом. Тем самым подчеркивается основное преимущество предложения — экологичность и комфорт загородного жилья.

Первый из серии аудиороликов:

 

Менеджер по продаже квартир в загородном микрорайоне «Акварель» доволен рекламной кампанией

Менеджеры по продажам квартир в «Акварели»
получили все необходимое для эффективной и плодотворной работы.

 

Состав работы:
Вверх