Поселок «Грин Парк»
Разработка логотипа от «Априори»
Рассматривались несколько вариантов названий: «Дивный», «Озерный», «Дивный Берег» и «Грин Парк».
![]() |
— Чему тут дивиться? — спросит покупатель, услышав название. — Cверху, по часовой стрелке: чистому голубому небу, просторным зеленым паркам, красивому новому пляжу, купанию в озере и солнцу, не спрятавшемуся за многоэтажку напротив! — ответим мы. |
Предлагаем трендовое для всего мира, но не распространенное в наших краях решение — систему логотипов, объединенных общей стилистикой и техникой построения.
Использование одинакового художественного приема позволит безошибочно идентифицировать объект рекламы и сделает рекламные материалы яркими, живыми и запоминающимися. Кроме своей универсальности, данная рекламная концепция обладает еще одним существенным плюсом — она в корне отличается от всего, что можно увидеть среди «родственных» предложений. |
![]() |
Заказчик склоняется к одному из предложенных вариантов, и после небольших изменений принимает его.
Все понятно: дома, парк, вода и пляж.
Примеряем к основным носителям:
Наружная реклама. Логотип работает на любом фоне.
Рекламная полоса в журнале.
Выставочный стенд. В сложной среде логотип остается заметным и выразительным.