НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Лого и стили 
21 из 68 работ

Поселок «Грин Парк»

Январь ‘13
Новому поселку компании «Green Park development» требуется логотип, который будет отражать его особенности: расположение в экологически чистом месте на берегу озера, большие парковые зоны, благоустроенный пляж.

Разработка логотипа от «Априори»

Рассматривались несколько вариантов названий: «Дивный», «Озерный», «Дивный Берег» и «Грин Парк».

 

— Чему тут дивиться? — спросит покупатель, услышав название.

— Cверху, по часовой стрелке: чистому голубому небу, просторным зеленым паркам, красивому новому пляжу, купанию в озере и солнцу, не спрятавшемуся за многоэтажку напротив! — ответим мы.

 

Предлагаем трендовое для всего мира, но не распространенное в наших краях решение — систему логотипов, объединенных общей стилистикой и техникой построения.

Использование одинакового художественного приема позволит безошибочно идентифицировать объект рекламы и сделает рекламные материалы яркими, живыми и запоминающимися.

Кроме своей универсальности, данная рекламная концепция обладает еще одним существенным плюсом — она в корне отличается от всего, что можно увидеть среди «родственных» предложений.

Заказчик склоняется к одному из предложенных вариантов, и после небольших изменений принимает его.

Все понятно: дома, парк, вода и пляж.

Примеряем к основным носителям:

Наружная реклама. Логотип работает на любом фоне.

Рекламная полоса в журнале.

Выставочный стенд. В сложной среде логотип остается заметным и выразительным.

 

Вверх