Производство оборудования
для торговли и кухни
Сайтом «Челябторгтехники» мы занимаемся не первый раз. В 2010 году перед нами была задача, не меняя структуру и программную часть, обновить оформление сайта. За два года у компании появились новые требования к сайту и возникла необходимость спроектировать абсолютно новый сайт, который бы максимально соответствовал текущим потребностям компании.
Шаблон нового сайта изначально разрабатывался с учетом больших разрешений современных мониторов и планшетов.
Главная страница. Новый сайт получил современную «шапку» с крупным номером телефона и поиском.
Систему навигации значительно упростили, оставив только главное горизонтальное меню и вертикальный «Каталог».
Найти нужное оборудование на новом сайте можно двумя путями: воспользоваться поиском, если известно название товара, или выбрать продукцию через категорию в каталоге.
Чтобы упростить пользователю работу с каталогом, мы оптимизировали его, уменьшив вложенность элементов до 2 уровней. Это позволило применить в каталоге выпадающие списки и уместить его в один экран:
На каждой странице сайта под каталогом располагается блок заказа обратного звонка. Очень важно чтобы сайт предоставлял максимум возможностей для связи с потенциальным клиентом:
Еще один элемент основного шаблона — блок статей и других материалов по теме. Его содержимое меняется в зависимости от того, в какой категории каталога находится пользователь. Информация, помогающая разобраться в особенностях товаров, всегда под рукой:
На главную страницу вынесли две товарные группы — «Распродажа» и «Лидеры продаж». Это позволит компании привлекать дополнительное внимание к нужным товарным позициям.
Ниже расположен блок «О компании». В современном интернете видео смотрят охотнее, чем читают большой текст. «Живая картинка» призвана повысить уровень доверия к компании, сделать ее ближе к клиенту.
Сопроводительный текст к видеоролику составляется таким образом,
чтобы помочь продвигать главную страницу по высокочастотным запросам в поисковых системах.
Оптимизация сайта для последующего продвижения была заложена нами с самого начала — в его структуре. Внутренние страницы каталога и страницы категорий товаров снабжены вводными абзацами текста для обеспечения сайту хороших позиций по низкочастотным запросам, связанным с тематикой категории или отдельной товарной группы.
Список товаров мы постарались не перегружать лишними деталями. Для удобства поиска нужного товара добавили несложный фильтр.
Страница товара:
Блоки похожих и сопутствующих товаров служат для увеличения объема и стоимости текущего заказа.
Удачных покупок!