Поселок «Залесье» (2 этап)
«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон». «Залесье» отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест. |
![]() |
Креативная концепция
На втором этапе рекламной кампании «Залесья» мы предложили концепцию, раскрывающую эмоциональные детали жизни в загородном микрорайоне. Преимущества природного окружения и атмосферы поселка мы показали в разных ситуациях, снабдив каждую рифмованым слоганом.
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_2/Concept.jpg)
Рабочих сюжетов и слоганов получилось достаточно много для легко воспринимаемой серии, поэтому мы отобрали наиболее удачные, а остальные оставили про запас.
Журнальная реклама
Новые сюжеты призваны освежить рекламные полосы в журналах и повторно привлечь внимание к списку преимуществ «Залесья»:
Наружная реклама
Наружная реклама второго этапа кампании пополнилась перетяжками со слоганами, в которых без вреда для читабельности, но с пользой для привлечения внимания и запоминаемости, мы заменили некторые буквы тематичесмкими пиктограммами:
Серия сюжетов на билбордах повторяет и дополняет журнальные полосы. Это повышает количество и качество контактов потенциального покупателя с рекламой:
Меняйте демпинг и кризиса яму на эффективную рекламу!
![](/netcat_files/32/163/Right_pic_4.jpg)
- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Графический дизайн