НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
16 из 20 работ

Поселок «Залесье» (2 этап)

Март ‘12
Напомнить потенциальным покупателям о преимуществах загородного микрорайона и мотивировать их не откладывать покупку.

«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон».

«Залесье» отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест.

Креативная концепция

На втором этапе рекламной кампании «Залесья» мы предложили концепцию, раскрывающую эмоциональные детали жизни в загородном микрорайоне. Преимущества природного окружения и атмосферы поселка мы показали в разных ситуациях, снабдив каждую рифмованым слоганом.

Рабочих сюжетов и слоганов получилось достаточно много для легко воспринимаемой серии, поэтому мы отобрали наиболее удачные, а остальные оставили про запас.

Журнальная реклама

Новые сюжеты призваны освежить рекламные полосы в журналах и повторно привлечь внимание к списку преимуществ «Залесья»:

Наружная реклама

Наружная реклама второго этапа кампании пополнилась перетяжками со слоганами, в которых без вреда для читабельности, но с пользой для привлечения внимания и запоминаемости, мы заменили некторые буквы тематичесмкими пиктограммами:

Серия сюжетов на билбордах повторяет и дополняет журнальные полосы. Это повышает количество и качество контактов потенциального покупателя с рекламой:


Меняйте демпинг и кризиса яму на эффективную рекламу!

 

Состав работы:
Вверх