Поселок «Залесье» (1 этап)
«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон». Поселок отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест. На момент выхода на рынок жилье в «Залесье» обладало беспрецендентной доступностью по цене. Новая квартира в готовом доме стоила дешевле аналогичной на вторичном рынке. |
![]() |
Креативная концепция
Мы разработали несколько концепций, оринтированных на ценности аудитории и основные ситуации потребления: покупка квартиры детям, молодая семья и улучшение жилищных условий.
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_1/Concept.jpg)
В процессе диалога с заказчиком останавливаемся на концепции № 2, основаной на гиперболизированных эмоциях людей, якобы узнающих о великолепном предложении.
Комичные эмоциональные лица персонажей уже сами по себе привлекают внимание. Этот факт предлагается использовать в тизерном варианте концепции. Люди будут смотреть на смешные лица и видеть цену (аналогов которой нет на рынке), возникший интерес будет удовлетворен на втором этапе размещения, когда информация дополнится логотипом нового поселка и телефоном агентства недвижимости.
Логотип
Мы разработали логотип, отражающий суть продукта — нескучная жизнь в окружении леса.
Буклет
В качестве раздаточного материала на выставках и в офисах продаж мы сделали буклет, содержащий минимально необходимую информацию о поселке и большие красивые визуализации.
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_1/Buk.jpg)
Журнальная реклама
Рекламные полосы в журналах снабдили списком, раскрывающим все преимущества покупки жилья в «Залесье»:
Наружная реклама
Для некоторых крупноформатных носителей наружной рекламы был разработан индивидуальный дизайн, совмещающий в виде диалога преимущества поселка с эмоциональными репликами:
Чтобы облегчить восприятие рекламы на носителях стандартных пропорций мы разместили сокращенную серию персонажей, ограничившись основным рекламным сообщением о низкой стоимости жилья. Серия на билбордах:
Сайт
Подробнее об этой работе — Сайт поселка «Залесье»
Мы разработали сайт с подробным описанием поселка, его инфраструктуры, с интерактивным генпланом и подробной информацией о каждом доме и коммерческой недвижимости. Сайт служит полноценным инструментом продаж для менеджерам заказчика.
Видео и аудио
Для размещения на сайте, демонстрации на выставках и в офисах продаж мы сделали видеопрезентацию, оформленную в едином стиле с другими материалами. |
|
Рекламные видеоролики для размещения на местных ТВ-каналах, уличных панелях и в торговых комплексах. Каждый ролик отмечает одно из преимуществ поселка, рефреном серии сообщается минимальная стоимость жилья — основной посыл роликов. |
|
Первый из трех роликов серии:
Для размещения на радио мы создали серию из пяти 15-секундных аудиороликов, обыгрывающих основные преимущества поселка. |
|
Первый из пяти аудиороликов серии:
Квартиры разлетались как горячие чебуреки, мамой клянусь!
![](/netcat_files/32/163/Right_pic_5.jpg)
- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Графический дизайн
- Разработка логотипа
- Разработка рекламных материалов
- Разработка веб-сайта
- Создание видеопрезентации