Инвестиционный проект «Экосити»
Экосити — это беспрецедентный по масштабам проект жилой застройки в пригороде Челябинска, объединяющий 8 поселков, суммарная инфраструктура которых не будет уступать городской. Проект претендует на место нового города-спутника, расположенного вдали от нагруженных транспортных магистралей и промышленных зон, в экологически чистом месте на западном берегу Шершневского водохранилища. Студия «Априори» провела полный комплекс работ по маркетинговому и креативному обеспечению проекта. |
![]() |
Нейминг
Название проекта наиболее четко передает его суть и преимущества. Первая часть названия — «эко» — отмечает экологически удачное расположение, во второй части — «сити» — отражены масштабы и богатая инфраструктура проекта.
Логотип и фирменный стиль
Подробнее об этой работе — Логотип «Экосити»
Для проекта мы разработали динамичный, эмоциональный и жизнерадостный логотип. Открытая и стремительная композиция, чистые цвета и простые, уверенные формы характеризуют образ будущего жителя Экосити: его образ жизни, позитивный взгляд и открытость новому. Формальное прочтение знака также соответствует позиционированию проекта: мы видим перспективу современных домов в окружении зелени на берегу водоема.
Серьезность, технологичность и динамика фирменного стиля инвестиционной части проекта отражена в оформлении рекламных материалов.
Рекламные материалы
Для раздачи потенциальным инвесторам был разработан подробный буклет, содержащий исчерпывающие сведения о проекте. Мы структурировали информацию, оформили таблицы, схемы, карты и диаграммы, снабдили инфографикой, дописали и отредактировали тексты.
В помощь менеджерам, контактирующим с инвесторами, были созданы буклет с эскизными проектами жилья в Экосити и альбом фотографий со стройплощадок, наглядно и достоверно демонстрирующий текущее состояние застройки участков.
![](/netcat_files/Image/RK/Ecocity/Dop_Buk.jpg)
Кроме этого, мы подготовили справочные и аналитические материалы — карты, схемы и таблицы с характеристиками проекта, чтобы менеджеры могли демонстрировать их процессе диалога с инвестором.
Вся полиграфия для удобства помещается в фирменную папку. Яркий и жизнерадостный дизайн выделит ее среди других проектов.
![](/netcat_files/Image/RK/Ecocity/Papka.jpg)
Демонстрационные материалы
Стенд «Экосити» на инвестиционно-строительных выставках снабжается большой картой планируемой инфраструктуры, для которой было создано более 40 пиктограмм:
Центральный элемент стенда — двухметровый масштабный макет проекта «Экосити»:
![](/netcat_files/Image/RK/Ecocity/Maket.jpg)
Сайт
Для удобства ознакомления был создан отдельный сайт, ссылка на который размещается во всех рекламных материалах и письмах элетронной рассылки для потенциальных инвесторов.
Видеопрезентация
Подробнее об этой работе — Видеопроезентация «Экосити»
Видеоролик, созданный в студии «Априори», размещается на сайте, демонстрируется на выставках и других мероприятиях. Эффектный и воодушевляющий видеоряд, динамическая инфографика и «эпическое» звуковое сопровождение создают атмосферу, необходимую для правильного восприятия проекта.
Полная боевая готовность!
![](/netcat_files/32/163/Right_pic_0.jpg)
- Нейминг
- Копирайтинг
- Разработка логотипа и фирменного стиля
- Разработка рекламных материалов
- Создание видеопрезентации