Поселок «Женева» (2 этап)
«Женева» — это новый клубный поселок в пригороде Челябинска, расположенный на западном берегу Шершневского водохранилища. Эта местность отдалена от промышленных объектов и нагруженных транспортных магистралей и является одной из самых экологически благоприятных пригородных зон. В поселке предлается несколько видов недвижимости: блокированные дома, 1- и 2-этажные индивидуальные дома, квартиры и участки. Архитектура поселка подчинена единому европейскому стилю и отличается сдержанной изысканностью и элегантностью. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Креативная концепция
Для второго этапа рекламной кампании поселка «Женева» мы предложили несколько имиджевых концепций, объединенных одним условием: макеты обязательно содержат в себе изображения блокированных или индивидуальных домов. По задумке имиджевую рекламу (воздействующую на эмоции) будет поддерживать информационная, рассказывающая о рациональных преимуществах этих домов.

Идея с самолетным трапом очень понравилась заказчику, берем ее в работу.
Журнальная реклама
Эскизный сюжет креативной концепции воплотился в макете журнальной полосы. Реализм и внимание к деталям призваны усилить эмоциональный эффект рекламы. На втором этапе кампании даже имиджевые полосы содержат рациональную часть — список преимуществ в «подвале» макета.
Не стоит обделять вниманием и женскую часть целевой аудитории, поэтому в тон «мужскому» макету с трапом, мы делаем еще вот такой:
В дополнение к имиджевым полосам мы разработали информационные макеты, раскрывающие преимущества домов посредством рассказа о технологиях их строительства:
Полоса с рекламой VIP-участков построена на простой идее, которая отражена в заголовке: на данный момент осталось всего 11 участков. В последующих публикациях их количество будет уменьшаться, а желание потенциального покупателя войти в число владельцев эксклюзивных участков должно увеличиваться.
Наружная реклама
Наружная реклама второго этапа рекламной кампании — это крупноформатные щиты... |
для поселка «Женева» |

...и брэндмауэры, макеты которых мы упростили для лучшего считывания на расстоянии:

Печатные материалы
В качестве раздаточного материала на выставках и в офисах продаж мы сделали каталог проектов индивидуальных домов. Красивые и крупные визуализации фасадов и объемные планировки помогают потенциальным покупателям выбрать свой дом. |
домов поселка «Женева» |

Буклет о технологии строительства блокированных домов: |
домах поселка «Женева» |
Аудиоролик
В рамках второго этапа рекламной кампании был создан информационный аудиоролик, напоминающий о том, что стоимость загородных домов с чистовой отделкой в «Женеве» сравнима с ценой городской квартиры. |
|

— Ура! Папа приехал!

- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Графический дизайн
- Разработка рекламных материалов