НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
12 из 20 работ

Поселок «Женева» (2 этап)

Февраль ‘13
Напомнить потенциальным покупателям о клубном поселке «Женева», сделав акцент на блокированных и индивидуальных домах, а также современных технологиях их строительства.

«Женева» — это новый клубный поселок в пригороде Челябинска, расположенный на западном берегу Шершневского водохранилища. Эта местность отдалена от промышленных объектов и нагруженных транспортных магистралей и является одной из самых экологически благоприятных пригородных зон.

В поселке предлается несколько видов недвижимости: блокированные дома, 1- и 2-этажные индивидуальные дома, квартиры и участки. Архитектура поселка подчинена единому европейскому стилю и отличается сдержанной изысканностью и элегантностью.

 

Креативная концепция

Для второго этапа рекламной кампании поселка «Женева» мы предложили несколько имиджевых концепций, объединенных одним условием: макеты обязательно содержат в себе изображения блокированных или индивидуальных домов. По задумке имиджевую рекламу (воздействующую на эмоции) будет поддерживать информационная, рассказывающая о рациональных преимуществах этих домов.

Идея с самолетным трапом очень понравилась заказчику, берем ее в работу.

Журнальная реклама

Эскизный сюжет креативной концепции воплотился в макете журнальной полосы. Реализм и внимание к деталям призваны усилить эмоциональный эффект рекламы. На втором этапе кампании даже имиджевые полосы содержат рациональную часть — список преимуществ в «подвале» макета.

Не стоит обделять вниманием и женскую часть целевой аудитории, поэтому в тон «мужскому» макету с трапом, мы делаем еще вот такой:

В дополнение к имиджевым полосам мы разработали информационные макеты, раскрывающие преимущества домов посредством рассказа о технологиях их строительства:

Полоса с рекламой VIP-участков построена на простой идее, которая отражена в заголовке: на данный момент осталось всего 11 участков. В последующих публикациях их количество будет уменьшаться, а желание потенциального покупателя войти в число владельцев эксклюзивных участков должно увеличиваться.

Наружная реклама

Наружная реклама второго этапа рекламной кампании — это крупноформатные щиты...

...и брэндмауэры, макеты которых мы упростили для лучшего считывания на расстоянии:

Печатные материалы

В качестве раздаточного материала на выставках и в офисах продаж мы сделали каталог проектов индивидуальных домов. Красивые и крупные визуализации фасадов и объемные планировки помогают потенциальным покупателям выбрать свой дом.

Буклет о технологии строительства блокированных домов:

Аудиоролик

В рамках второго этапа рекламной кампании был создан информационный аудиоролик, напоминающий о том, что стоимость загородных домов с чистовой отделкой в «Женеве» сравнима с ценой городской квартиры.

 

— Ура! Папа приехал!

 

Состав работы:
Вверх