Ипотека без первого взноса
в поселке «Просторы»
«Просторы» — это загородный поселок, расположенный в экологически чистом месте на берегу Шершней в Размеры поселка (154 Га, 180 трехэтажных многоквартирных домов) и исчерпывающая инфраструктура, не уступающая городской, позволяют назвать его новым загородным микрорайоном. |
Креативная концепция
В разработке концепции мы пробовали два направления: обыгрывали основное сообщение «Ипотека без предоплаты» и раскрывали преимущества микрорайона с акцентом на том, что все они теперь доступны в ипотеку без первоначального взноса.
За основу рабочей концепции был выбран коллаж, демонстрирующий главные отличия нового загородного микрорайона от его городских конкурентов. Птицы и заяц станут связующими элементами в визуальной коммуникации на разных носителях. Животные — проверенный источник позитива в восприятии рекламы.
Журнальная реклама
В челябинских журналах была размещена полная версия рекламы — доработанный вариант концепции с коллажем и акцентом на ипотеку.
Наружная реклама
В наружной рекламе было оставлено только основное рекламное сообщение, и звери, которые так полюбились клиенту.
Социальные сети
На странице «Просторов» в Фейсбуке посетителей также встречает «фирменный» заяц.
Ути-пути!
- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Графический дизайн