НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
4 из 20 работ

Кондиционеры с плюсами

Март ‘14
По предоставленной концепции рекламной кампании создать ее визуальное решение, мотивирующее потребителя на покупку бытовых сплит систем с расширенным набором функций.

Миасская компания «Элвин» — отечественный производитель электротермической продукции производственного и бытового назначения. Компания выходит на рынок бытовых кондиционеров, начав продвижение с Краснодарского края.

В этом регионе кондиционер расценивается как обыденный прибор, повсеместно используемый даже потребителями с достатком ниже среднего.

Но согласно экспертным оценкам единственными востребованными качествами являются производство холода и невысокая цена, о наличии каких-либо дополнительных функций покупатели не знают. На рынке массово присутствуют модели низкого ценового сегмента — до 90% торговых марок, 10% — высокого и премиум, среднего ценового сегмента практически нет.

Для проведения рекламной кампании в одном из городов Краснодарского края заказчик поручил нам разработать визуальные материалы для нескольких рекламных носителей.


Креативная концепция

По мнению заказчика рекламная кампания должна воздействовать на аудиторию страхом: необходимо визуализировать негативные факторы, от которых могут спасти дополнительные функции продвигаемого кондиционера.

Но этот прием нужно применять правильно. Чтобы имя заказчика и его продукция не ассоциировалась с негативом, мы предложили показывать не только негативные ситуации, но и позитивные. Зритель должен увидеть разницу между «обычным» кондиционером и продукцией заказчика, примеряя на себя обе «картинки».

Клиент одобрил наше предложение и мы приступили к отрисовке сюжетов.

Листовки

Для размещения в маршрутных такси мы сделали листовки формата А4. Проработанная детализация макетов должна развлечь едущих в транспорте пассажиров и увеличить запоминаемость рекламы.

Газетные модули

В главной городской газете предусмотрено размещение крупных рекламных модулией. В разработке их дизайна мы учли особеннсти газетной полиграфии — несмотря на высокую детализацию картинка не имеет пестрых фонов и достаточно контрастна, чтобы хорошо выглядеть на серой бумаге.

Билборды

Во время рекламной кампании потенциальный покупатель увидит рекламу и на городских билбордах. Благодаря единой концепции и согласованному дизайну макетов для всех носителей достигается необходимая «плотность» рекламной кампании, повышающая ее эффективность.

Сайт

Все рекламные сообщения, размещаемые в транспорте, газетах и наружной рекламе, заканчиваются приглашением посетить специально разработанный для этой рекламной кампании сайт. На нем в удобной форме собрана вся информация, способная склонить потенциального покупателя в пользу покупки продукции заказчика.

Мы сделали сайт простым, в одну страницу. Навигация по ней начинается с пульта от кондиционера, подписи к кнопкам которого являются ссылками и ведут к описанию соответсвующих функций. Таким образом покупатель может представить себя обладателем нового кондиционера и ему остается только купить его. 


Чистота, свежесть, комфорт!

 

Состав работы:
Вверх