Поселок «Женева»
В соответствии с концепцией клубного поселка европейского уровня, мы предложили три направления для логотипа — геральдический знак, герб и дом-замок:
Европейские традиции, исключительность, высокий статус,
обособленное сообщество.
В результате обсуждения с заказчиком остановились на направлении «дом-замок».
Знак собрал в себе символы, наиболее точно и концентрированно сообщающие об особенностях будущего поселка: надежный (замок) и, в то же время, уютный и экологичный (большие окна, листва), исключительный, значимый (расположен на холме), поддерживает европейские традиции в архитектуре и уровне жизни (башни, форма и пропорции окон, флаги Швейцарии).
Перед окончательным утверждением логотип подвергся небольшой корректировке:
Фасад дома и форма башен теперь соответствуют реальному зданию, расположенному на главной площади поселка.
Чистый красный с флага Швейцарии и герба Женевы заменили бордовым,
т.к. он избавлен от негативных ассоциаций, не агрессивен, а, наоборот, сдержан и благороден.
Прямая и инверсная версии готового логотипа:
Инверсный вариант выполнен в виде штандарта, выразительная и узнаваемая форма которого
обеспечит быстрый и безошибочный контакт с аудиторией.
Проверка логотипа на реальный носителях:
Перетяжка. «Флажки» инверсной версии логотипа позволяют получить максимум внимания,
выделяясь на фоне остальных перетяжек.
Билборд.
Городской транспорт. Реклама Женевы на транспорте
Имиджевая полоса в журнале.
Добро пожаловать в Европу!