НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Лого и стили 
24 из 68 работ

Поселок «Просторы»

Сентябрь ‘12
Разработать логотип нового загородного микрорайона «Просторы».

Разработка логотипа «Просторов» была достаточно сильно распределена по времени. Корректировалась концепция самого поселка и вместе с ней изменялись требования к будущему логотипу. Вариантов было очень много, вот некоторые из них:

В итоге сформировалось полное представление о том, каким поселок (к этому времени уже загородный микрорайон) должен восприниматься потенциальными покупателями участков, домов и квартир. Заказчиком был утвержден один из вариантов последнего этапа поиска:

Располагающий характер: яркий и жизнерадостный, энергичный и позитивный.

Этот логотип имеет несколько скрытых возможностей, на первый взгляд совсем не очевидных.

Первая возможность.

Логотип сохраняет узнаваемость и читабельность и при вертикальном расположении букв. Это обеспечивает ему большую универсальность в применении: возможность размещаться в крупном размере на вертикальных баннерах, флагах и других узких и высоких носителях.

Вторая возможность.

В первой букве логотипа скрыт знак. Характер шрифта и декоративный «листик» образуют элемент, в полном объеме выполняющий роль знака, который может участвовать в коммуникации наравне с логотипом.



Благодаря предельной простоте он может использоваться в минимальных размерах, сохраняя при этом основную идентификационную функцию логотипа.

Логотип в естественной среде:

Перетяжка. Листочки на основе стилеобразующего элемента из логотипа
повышают заметность перетяжки.

Билборд.

Флаг. Графическая простота позволяет логотипу не боятся искажений.


Городской транспорт. Яркие жизнерадостные цвета делают троллейбус волшебным.



Брендмауэр
. Логотип дает основу простому и выразительному фирменному стилю.

 

Обложка каталога.



Вверх