Поселок «Просторы»
Разработка логотипа «Просторов» была достаточно сильно распределена по времени. Корректировалась концепция самого поселка и вместе с ней изменялись требования к будущему логотипу. Вариантов было очень много, вот некоторые из них:
В итоге сформировалось полное представление о том, каким поселок (к этому времени уже загородный микрорайон) должен восприниматься потенциальными покупателями участков, домов и квартир. Заказчиком был утвержден один из вариантов последнего этапа поиска:
Располагающий характер: яркий и жизнерадостный, энергичный и позитивный.
Этот логотип имеет несколько скрытых возможностей, на первый взгляд совсем не очевидных.
![]() |
Первая возможность. Логотип сохраняет узнаваемость и читабельность и при вертикальном расположении букв. Это обеспечивает ему большую универсальность в применении: возможность размещаться в крупном размере на вертикальных баннерах, флагах и других узких и высоких носителях. |
Вторая возможность.
В первой букве логотипа скрыт знак. Характер шрифта и декоративный «листик» образуют элемент, в полном объеме выполняющий роль знака, который может участвовать в коммуникации наравне с логотипом.
Благодаря предельной простоте он может использоваться в минимальных размерах, сохраняя при этом основную идентификационную функцию логотипа.
Логотип в естественной среде:
Перетяжка. Листочки на основе стилеобразующего элемента из логотипа
повышают заметность перетяжки.
Билборд.
Флаг. Графическая простота позволяет логотипу не боятся искажений.
Городской транспорт. Яркие жизнерадостные цвета делают троллейбус волшебным.
Брендмауэр. Логотип дает основу простому и выразительному фирменному стилю.
Обложка каталога.