Интернет-магазин
шин и дисков
Чтобы выбрать направление для работы пришлось сделать первые варианты в различных тематиках и пойти методом исключения.
Связать приставку «Арт» с шинами оказалось непросто, поэтому решили обратиться к ярким образам автомобилей.
V.1 Мощность
V.2 Арт-объект
V.3 Скорость
V.4 Ну и как же без колеса...
Стало ясно, что образ нужен простой и очевидный, как с точки зрения восприятия, так и с точки зрения технической реализации. Останавливаемся на колесе.
Протектор, шина, диск — то, что надо. Пробуем шрифты: ретро, классика, современный... Выбираем современный, т. к. он в большей степени отражает образ компании.
Получаем рабочий вариант:
Фото-колесо — слишком банально. Стилизуем и получаем готовый и принятый клиентом логотип:
Логотип утвержден, можно приступать к работе над дизайном сайта.
- Конкурентный анализ
- Креативная концепция
- Разработка логотипа