Жилой комплекс
«Ленинские высотки»
![](/netcat_files/Image/LevVis_logo/Top.jpg)
Ясность, соответствие концепции и передачу сути продукта нам обеспечат метафоры многоэтажек и сердце. В процессе поиска делаем для себя много различных вариантов, жизнеспособные идеи откладываем:
Из всех отложенных идей оставляем шесть, выделяем их в два направления — сердце и многоэтажки. Презентуем заказчику:
Тепло, солнце, романтика, любовь.
Решено, что метафорой логотипа станут дома, а сердце станет одним из элементов фирменного стиля. А пока разбираемся с компоновкой логотипа и слогана:
Готовый логотип. Слоган, сам по себе очень активный и динамичный, может «отрываться» от логотипа.
Знак, наполненный светом, зеленью и добротой.
Стилизация и шрифт создают ощущение рукотворности и душевной теплоты.
Помещаем логотип в «среду обитания»:
Билборд.
Печатная реклама.
За любовь!
![](/netcat_files/27/38/Roght_pic.jpg)
- Конкурентный анализ
- Креативная концепция
- Разработка логотипа
- Разработка фирменного стиля