НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
+7 (800) 500-03-89
Пн-Пт: 8.00 – 17.00 (МСК)
Skype:
Skype call Skype chat, instant message
Если Вы зашли к нам на сайт в нерабочее время,
оставьте свое имя и номер телефона, мы вам
обязательно позвоним.
Сдвиньте, чтобы разблокировать
Рекламные кампании 
15 из 20 работ

Поселок «Женева» (1 этап)

Август ‘12
Рассказать жителям города о новом клубном поселке «Женева».

«Женева» — это новый клубный поселок в пригороде Челябинска, расположенный на западном берегу Шершневского водохранилища. Эта местность отдалена от промышленных объектов и нагруженных транспортных магистралей и является одной из самых экологически благоприятных пригородных зон.

В поселке предлается несколько видов недвижимости: блокированные дома, 1- и 2-этажные индивидуальные дома, квартиры и участки. Архитектура поселка подчинена единому европейскому стилю и отличается сдержанной изысканностью и элегантностью.

Креативная концепция

Мы разработали концепцию, основанную на эмоциональных образах Европы. Изображения и детали, несущие нужную атмосферу, и придуманный нами слоган — «Моя маленькая Европа» — призваны передать суть продукта: чтобы жить комфортно и красиво, не нужно ехать куда-то, все можно получить здесь.

Логотип

Для клубного поселка мы сделали логотип, который собрал в себе символы, наиболее точно и концентрированно сообщающие об особенностях будущего поселка: надежный и, в то же время, уютный и экологичный, исключительный, значимый, поддерживает европейские традиции в архитектуре и уровне жизни.

Буклет

В качестве раздаточного материала на выставках и в офисах продаж мы сделали небольшой буклет, содержащий минимально необходимую информацию о поселке.

Журнальная реклама

В серии журнальных полос каждое изображение мы дополнили коротким эмоциональным текстом, помогающим раскрыть атмосферу жизни в поселке.

Наружная реклама

На время проведения рекламной кампании в городе были размещены билборды, перетяжки и брендмауэры. Серия имиджей на билбордах согласуется с журнальной серией. Такие «повторы» улучшают запоминаемость рекламы и положительно отражаются на общей эффективности рекламной кампании.

Транспорт

В соответствии с концепцией рекламной компании мы оформили несколько троллейбусов и трамваев. Фирменный вымпел «Женевы» хорошо вписывается на борта транспорта и безошибочно считывается даже с большого расстояния.

Сайт

Информационным центром рекламной кампании стал созданный нами сайт, содержащий исчерпывающее описание поселка, всех видов недвижимости в нем, интерактивный генплан с подробной информацией о каждом доме. Благодаря этому сайт используется заказчиком как полноценный инструмент продаж.

Видео и аудио

Для размещения на сайте, демонстрации на выставках и в офисах продаж мы сделали видеопрезентацию, оформленную в виде бумажного буклета о поселке.

В рамках рекламной кампании мы сделали несколько аудиороликов для размещения на радио. Красивые описания и приятные голоса в имиджевых роликах призваны передать ощущения человека, живущего в поселке, предлагают слушателю примерить их на себя.

Первый из серии имиджевых аудиороликов:

 

— Ура! Я так мечтала жить в Европе!

 

Состав работы:
Вверх