Поселок «Залесье» (3 этап)
«Залесье» — это новый загородный микрорайон Челябинска, расположенный в окружении березового леса, благодаря чему в народе его называют «первый лесной микрорайон». «Залесье» отдален от промышленных зон и нагруженных транспортных магистралей и является одним из самых экологически благоприятных пригородных мест. |
![]() |
Креативная концепция
Для третьего этапа рекламной кампании «Залесья» мы подготовили рациональную концепцию «Дома сданы — спешите купить!» и несколько эмоциональных, в которых на первом плане обыгравается экологическое преимущество поселка, а сообщение о сдаче домов будет в информационном блоке (например, внизу журнальной полосы).
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_3/Concept.jpg)
В результате диалога с заказчиком решаем, что сообщение о готовности к заселению должно быть на первом плане. Поэтому останавливаемся на рациональной концепции.
Журнальная реклама
Создаем серию сюжетов с представителями основных аудиторий покупателей. Журнальные полосы снабжаем списком преимуществ поселка и приглашением на экскурсию:
Наружная реклама
В наружной рекламе третьего этапа кампании применялись перетяжки с ажиотажнам призывом:
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_3/Peretyajka.jpg)
Брендмауэры на основе сюжетов концепции:
![](/netcat_files/Image/RK/Zalesie_3/Brand.jpg)
И билборды, макеты для которых являются рефреном журнальных полос. Повторение повышает количество и качество контактов потенциального покупателя с рекламой.
Транспорт
Подробнее об этой работе — Реклама на транспорте для поселка «Залесье»
Для третьего этапа кампании мы оформили несколько троллейбусов и трамваев. Для лучшего восприятия основного рекламного сообщения на сложной поверхности транспорта было решено использовать дизайн и адаптированных персонажей из первого этапа рекламной кампании «Залесья».
«Залесье» — очень успешный проект. В том числе благодаря эффективной рекламе.
![](/netcat_files/32/163/Right_pic_10.jpg)
- Креативная концепция
- Копирайтинг
- Графический дизайн